Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

обеспечение качества

Главная » обеспечение качества

Мы, Jinding Aluminium Group-China Leading Aluminium grouping! У нас есть 19 лет с гордостью алюминия и 17 лет мировой торговли. У нас есть мировые машины первого класса, изготовленные в Германии, точные тестовые варианты, современная система управления и долгосрочное сотрудничество 60 страны мира!

Основываясь на политике качества «Постоянное совершенствование, удовлетворенность клиентов», Компания создала строгую и полную систему производственных процессов, внедряла систему контроля и управления качеством от НИОКР, поиска, производства, инспекции до продаж и обслуживания.

Начиная с 2001, наша фабрика прошла сертификацию системы качества ISO9002, получила «Сертификат совершенной системы измерения и контроля» и успешно прошла сертификацию системы управления окружающей средой ISO14001 и сертификацию системы управления охраной труда и безопасности GB / T28001. GJB9001A-2001 и GB / T19001-2000 были сертифицированы соответственно в 2007 и 2009. Продукты «Advance» очень приветствуются обществом и клиентами. «Advance» является известным товарным знаком в Китае, морские редукторы «Advance» оцениваются как продукты «China Top Brand».

Также клиент может подать сертификат SGS перед отправкой, все наши продукты проходят тест SGS

Наша фабрика:

гарантия качества

качество assurance1

Par наших клиентов и партнеров по сотрудничеству:

качество assurance2

Наша команда:

качество assurance3

Наша лаборатория:

Наша лаборатория-

Качество:

Качество-assuared

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

quality assurance

Home »  quality assurance

We, Jinding Aluminium Group-China Leading Aluminium fabrication group!Have 19 years of aluminium prouducing and 17 years of world trading experience.We have world first class machines made in Germany,accurate test quipments ,advanced management system and long term cooperation-customers in 60 countries of the world!

Based on Quality Policy “Constant Improvement, Customer Satisfaction”, the Company established strict and complete production process system, implemented quality control and management system from R&D, sourcing, production, inspection to sales and service.

Since 2001, Our factory has passed ISO9002 quality system certification, got “Certificate of Perfect Measurement and Inspection System” and passed ISO14001 environment management system and GB/T28001 occupational health and safety management system certification successively. GJB9001A-2001 and GB/T19001-2000 were certificated respectively in 2007 and 2009. “Advance” products are highly accepted by society and customers. “Advance” is famous trademark in China, “Advance” marine gearboxes are assessed as “China Top Brand” products.

Also the customer can apply the SGS certificate before shipment ,all of our products have pass the SGS test

Our factory:

quality-assurance

quality-assurance1

Par of our customers and cooperation partners:

quality-assurance2

Our Team:

quality-assurance3

Our Laboratory:

Our-laboratory

Quality Assuared:

Quality-assuared