Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

горячекатаные алюминиевые полосы / рулоны / рулоны

Главная » Товары » Алюминий полосы » горячекатаные алюминиевые полосы / рулоны / рулоны

Горячекатаные алюминиевые полосы рулонные рулоны

Краткие сведения


Номер модели: 1050,1060,1070,1100,1235,3003,3102,3005,3004,3104,5005,5050,5754,5052,
Класс: серия 1000
Толщина: 2-6.1mm
Ширина: 1000-2000mm
Применение: nll
Сплав или нет: сплав
Температура: O - H112
Максимальная ширина: 2000mm

описание продукта


У нас есть 1 + 4 Hot Tandem Rolling Line, которая является единственной новостроенной горячей тандемной прокаткой среди мировых алюминиевых месторождений за последние 10 лет. Он принял проверенную, передовую технологию горячей прокатки алюминиевой полосы в современном мире. Это гигантская линия горячего тандема для алюминия, интегрированная с новейшими технологиями и оборудованием механического, гидравлического, электрического управления, автоматического контроля и тестирования, модель процесса и т. Д. Построение этой линии заполнило вакансию, в которой нет технология горячего тандемного проката в промышленности по производству алюминия в Китае. Это создает огромную мотивацию для прогресса в производстве и технологии производства алюминия в Китае.

Горячие мельницы 1 + 4 имеют максимальную скорость прокатки до 450m / min с годовой производительностью более 300,000 тонн. Он будет в основном производить верхние точные алюминиевые листы и полоски (например, запасы ценных бумаг, литографические листы, превосходные запасы фольги и т. Д.), Которые не хватает на внутреннем рынке и полагаются на импорт в течение длительного периода времени. Точность толщины, точность кроны, точность температуры, качество поверхности, металлургическая структура и стоимость производства горячекатаной готовой продукции в настоящее время достигают международного уровня.

Другие продукты


Стремясь к внутреннему рынку и передовым международным технологиям обработки алюминия, в полной мере используя основную конкурентоспособность предприятия, мы могли бы производить алюминиевые пластины, листы, полосы, фольги, трубы, стержни и стержни, штамповки, поковки для рук, промышленные профили , архитектурные профили, литье под давлением, крышки для бутылок, украшения и другие готовые изделия для всех сплавов серий 1xxx, 2xxx, 3xxx, 4xxx, 5xxx, 6xxx, 8xxx и большинства сплавов серии 7xxx. Кроме того, SWA ориентирована на свой целевой рынок с научной точки зрения и расширяет сферу применения алюминиевой продукции постоянно, так что серия ведущих продуктов 6, используемых в области авиационной и аэрокосмической промышленности, связи и транспорта, упаковки, печати, электроники и электроприборов, архитектуры и декора.

Связанные ключевые слова:
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

hot-rolled aluminium strips /coils /rolls

Home »  Products »  Aluminum Strip »  hot-rolled aluminium strips /coils /rolls

Hot-rolled Aluminium Strips coils rolls

Quick Details


Model Number: 1050,1060,1070,1100,1235,3003,3102,3005,3004,3104,5005,5050,5754,5052,
Grade: 1000 Series
Thickness: 2-6.1mm
Width: 1000-2000mm
Application: nll
Alloy Or Not: Is Alloy
Temper: O - H112
Max width: 2000mm

Product Description


We possess a 1+4 Hot Tandem Rolling Line that is an only new-built hot tandem rolling line among the world aluminium fabrication fields in recent 10 years. It adopted proven, advanced aluminium strip hot rolling technique in the world of today. This is a giant aluminium hot tandem rolling line integrated with state-of-the-art technology and equipment of mechanical, hydraulic, electrical driving, automatic controlling and testing, process model etc. The construction of this line has filled a vacancy that there's no hot tandem rolling technology in Chinas aluminium fabrication industry. It makes tremendous motivation to the progress of China's aluminium fabrication facilities and technology.

The 1+4 hot mills has a maximum rolling speed up to 450m/min with annual production capacity of over 300,000 tons. It will mainly produce top accurate aluminium sheets and strips,(such as can stocks, lithographic sheets, superior foil stocks etc,) which are in short supply on domestic market and rely on imports over long period of time. The thickness accuracy, crown accuracy, temperature accuracy, surface quality, metallurgical structure and production cost of the hot-rolled finished products are reaching the international advanced level at the present time..

Other products


Taking aim to the domestic market and the advanced international aluminum processing technology, giving full play to the enterprise core competitive power, we could produce aluminum plates, sheets, strips, foils, tubes, rods and bars, die forgings, hand forgings, industrial profiles, architectural profiles, die castings, bottle lids, decorations and further fabricated products for all alloys of 1xxx,2xxx,3xxx,4xxx,5xxx,6xxx,8xxx series and most of alloys of 7xxx series. Furthermore, SWA has oriented its target market scientifically, and expanded application field of aluminum products constantly, so that, 6 series of leading products used in the field of aviation and aerospace, communication and transportation, packaging, printing, electronics and electric home appliance, architecture and decoration have been formed.