Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

противоскользящая алюминиевая контрольная пластина

Главная » Товары » Алюминиевые пластины » противоскользящая алюминиевая контрольная пластина

Противоскользящая алюминиевая контрольная пластина

Краткие сведения


Класс: серия 1000
Температура: O-H112
Тип: пластина, катушка, лист
Применение: прицеп, пол грузового автомобиля, отделка, конструкция
Толщина: 0.18-10mm
Ширина: 900-1900mm
Обработка поверхности: тиснение
Сплав или нет: сплав
цвет: серебро или цветное покрытие
поверхность: яркая отделка
бренд: xintai
сертификат: ISO9001
ребристый рисунок: 5 бар, алмазный узор
сплав: серия 1, 3, 5
форма: катушка, лист
Материал покрытия: PE / PVDF
качество: первоклассное

Клетчатая пластина Описание


контрольная пластина Сплав:1050, 1060, 1100, 3003,3004,3005,3105,3104, 5005,5052,5754.
контрольная пластина и катушка:Толщина 1.0-7mm (Толщина основания). ширина 900- 1525mm.
контрольная пластина Толерантностьтолщина: +/- 1.5%, ширина: +/- 1mm
чековая табличка Строительный материал, автомобильные полы и т. Д.
контрольная панель Поверхностьяркая отделка
Мечническое свойство:GB / T, ASTM, ENAW, JIS Standard
свидетельство о контрольной табличкеISO9001: 2008, SGS и ROHS (если клиентский запрос, оплаченный клиентом), MTC
Месячная мощность 20,000MT / месяц
контрольная пластина Оплата:T / T или L / C в поле зрения
контрольная пластина Качество поверхности:без масляного пятна, вмятины, включения, царапины, пятна, двуокись оксида, перерывы, коррозия, маркеры рулонов, грязевые полосы и т. д.

Эти материалы обычно используются как в промышленных, так и в домашних целях из-за их высокой прочности и низкой стоимости, в сочетании с ковкостью и машинной обработкой. В дополнение к тому, что они хорошо подходят в качестве формы безопасного, эластичного покрытия пола, они используются как легкий строительный материал, а иногда и для архитектурных применений.

Как и в качестве функциональной, нескользящей поверхности, алмазная пластина имеет косметическое применение благодаря привлекательному внешнему виду и продается как плиточный материал для пола. Его зеркальная отделка делает его идеальным способом контраста и выделения других материалов или предметов, в том числе пользовательских автомобилей в выставочных залах.

Алюминиевая алмазная пластина также известна как контрольная плита, пластина протектора и плита для пола Durbar. Хотя он часто изготавливается из алюминия, также изготавливаются стальные или нержавеющие стали, в зависимости от требуемых характеристик.

Недвижимость


Алюминиевая алмазная плита была специально разработана и изготовлена ​​для создания привлекательного, но прочного материала, подходящего для широкого спектра применений. Приподнятый алмазный рисунок на листе образован горячей прокаткой алюминия. Также доступны тисненые (утопленные) алмазные листы. Алмазные пластины можно отполировать до высокой светоотражающей поверхности для применений, для которых требуется красивая поверхность, а также жесткий внешний вид.

Листы изготовлены из алюминия 3003, состоящего из алюминия, легированного 1.2-процентным марганцем, и следов нескольких других материалов. Это обеспечивает превосходную прочность по сравнению с чистым алюминием, создавая более прочный продукт, который все еще можно эффективно резать и формовать. Металл подвергается деформации и частично отжигу (форма обработки улучшает ковкость). Листы набирают силу только от холодовой обработки и не могут подвергаться термообработке.

В результате алюминиевые алмазные пластины имеют хорошую врожденную коррозионную стойкость и умеренную прочность для их толщины. Алюминий 3003, будучи прочным и легким, обладает влажностью и атмосферостойкостью. Приподнятая алмазная структура обеспечивает высокую степень сопротивления скольжению, несмотря на гладкую, зеркальную отделку, которая придает изделию отражающую поверхность и уникальный внешний вид.

Алюминий 3003 имеет широкий спектр применений в химическом оборудовании и производстве листового металла, а также кухонные принадлежности и сосуды под давлением, гаражные ворота, тентовые планки, резервуары для хранения и бензина, а также различные вытянутые и вращающиеся компоненты. В листовой форме относительно низкая толщина, тем не менее, обеспечивает высокую степень жесткости, сохраняя при этом правильные условия.

Отличная обрабатываемость алюминия 3003 благодаря своей прочности означает, что ее можно легко отрезать, сформировать и закончить, оставаясь прочным и универсальным материалом. Легко сваривать, сверлить, пилить, сдвигать и формировать, с небольшим износом инструментов. Алмазные листы можно срубить до требуемого размера и формы с минимальными усилиями, в то время как предварительно сформированная текстура алмаза обеспечивает привлекательную и противоскользящую поверхность для алюминия. Это делает его популярным в качестве материала для пола, особенно в тех случаях, когда проблема безопасности или когда поверхности должны быть устойчивыми к грязи и влаге и легко чиститься.

промышленности


0.063-дюймовая алмазная плита подходит для большинства применений. Его алмазная текстура дает отличные противоскользящие свойства, и ее часто используют в промышленных условиях для лестниц, подиумов, пандусов и дорожек, где влажные условия могут в противном случае представлять опасность скольжения или падения. Эти противоскользящие свойства также делают его общепринятым решением для кабин скорой помощи и для подножек огневых трубок, а также для внутренних грузовых мест и прицепных полов.

Алмазная плита также может использоваться для стеновых панелей, столешниц и облицовки для других поверхностей и различных архитектурных применений. Так как он прост в обработке, а также является надежным и привлекательным, это еще одно популярное приложение. Он часто используется для отделки кромок и углов предметов из других материалов, где требуется дополнительный элемент износостойкости. При установке алмазной плиты в листах или углах необходимо следить за правильными материалами для фиксации. Можно использовать винты с цинковым покрытием, но алюминиевые заклепки или другие крепления могут способствовать коррозии из-за различий в электролитических свойствах металлов. Если у вас есть сомнения, обратитесь за советом и убедитесь, что соответствуете соответствующим материалам, чтобы избежать долгосрочных проблем.

В тех случаях, когда требуется более высокая степень прочности, алмазная плита 0.125-inch обеспечивает чрезвычайно прочное решение, которое сохраняет привлекательную, зеркальную отделку и не скользкую алмазную текстуру более тонкой пластины 0.063-inch. Это сложнее формовать, но все еще можно отрезать на заказ и обработать с помощью правильных инструментов.

Обе толщины алмазной плиты сочетают функциональные свойства с эстетической привлекательностью и практическими и декоративными применениями. Кроме того, коррозионно-стойкие свойства и атмосферостойкость используемого алюминиевого сплава означают, что поддержание внешнего вида и яркой отделки изделия должно быть простым. Обслуживание обычно является чисткой и чисткой, хотя во многих случаях это вообще не требуется.

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

anti-slip aluminium chequer plate

Home »  Products »  Aluminum Plate »  anti-slip aluminium chequer plate

Anti-slip Aluminium Chequer Plate

Quick Details


Grade: 1000 Series
Temper: O-H112
Type: plate, coil, sheet
Application: trailer, truck floor, decoration, constrcution
Thickness: 0.18-10mm
Width: 900-1900mm
Surface Treatment: Embossed
Alloy Or Not: Is Alloy
color: silver or color coating
surface: bright finish
brand: xintai
certificate: ISO9001
ribbed pattern: 5 bar, diamond pattern
alloy: 1, 3, 5 series
shape: coil, sheet
Coating material: PE/PVDF
quality: first-class

Checkered plate Description


chequer plate Alloy:1050, 1060, 1100, 3003,3004,3005,3105,3104, 5005,5052,5754.
cheque plate and coil:Thickness 1.0-7mm(Base plate thickness). width 900- 1525mm.
cheque plate Tolerancethickness: +/-1.5%, width: +/-1mm
cheque plate Application Building Material, Automotive flooring, etc
cheque plate Surfacebright finish
Mechenical Property:GB/T, ASTM, ENAW, JIS Standard
cheque plate CertificateISO9001:2008, SGS and ROHS(if client request, paid by client), MTC
Month Capacity 20,000MT/Month
cheque plate Payment:T/T or L/C at sight
cheque plate Surface quality:free from Oil Stain, Dent, Inclusion, Scratches, Stain, Oxide Dicoloration, Breaks, Corrosion, Roll Marks, Dirt Streaks etc.

These materials are typically used for both industrial and domestic purposes due to their high strength and low cost, combined with malleability and machineability. In addition to being well suited as a form of safe, resilient flooring, they are employed as a light construction material and sometimes for architectural applications.

As well as being used as a functional, non-slip surface, diamond plate has cosmetic application due to its attractive appearance and is sold as a tiled flooring material. Its mirror finish makes it the ideal way to contrast and highlight other materials or items, including custom cars in show rooms.

Aluminum diamond plate is also known as checker plate, tread plate, and Durbar floor plate. Although it is often manufactured from aluminum, steel orstainless steel variants are also made, depending on the specifications required.

Properties


Aluminum diamond plate has been specially formulated and manufactured to create an attractive yet robust material suitable for a wide variety of applications. The raised diamond pattern on the sheets is formed by hot rolling the aluminum. Embossed (recessed) diamond sheets are also available. Diamond plates can be polished to a highly reflective finish for applications that require a beautiful surface as well as a tough exterior.

The sheets are made from Aluminum 3003, which consists of aluminum alloyed with 1.2 percent manganese and traces of several other materials. This provides superior strength over pure aluminum, creating a more durable product that can still be cut and shaped effectively. The metal is strain-hardened and partially annealed (a form of treatment the improves malleability). The sheets gain their strength from cold-working alone and cannot be heat treated.

The result is that aluminum diamond plate sheets have good innate corrosion resistance and moderate strength for their thickness. As well as being robust and lightweight, Aluminum 3003 is moisture and weather-resistant. The raised diamond pattern provides a high degree of slip resistance despite the smooth, mirror finish which gives the product a reflective surface and unique decorative appearance.

Aluminum 3003 has a wide range of applications in chemical equipment and sheet metal work, as well as cooking utensils and pressure vessels, garage doors, awning slats, storage and gasoline tanks and a variety of drawn and spun components. In sheet form, a relatively low thickness nevertheless provides a high degree of rigidity, whilst remaining formable under the right circumstances.

Aluminum 3003’s excellent machinability for its strength means it can easily be cut, shaped and finished while remaining a durable and versatile material. It is straightforward to weld, drill, saw, shear and form, with little wear on tools. Diamond sheets can be cut down to the required size and shape with minimal effort, whilst the pre-formed diamond texture provides an attractive and anti-slip surface to the aluminum. This makes it popular as a flooring material, particularly where safety is an issue or where surfaces need to be resistant to dirt and moisture and easy to clean.

Application


0.063-inch diamond plate is suitable for the majority of applications. Its diamond texture gives excellent anti-skid properties, and it is often used in industrial settings for stairways, catwalks, ramps and walkways where wet conditions may otherwise pose a risk of sliding or falling. These non-slip properties also make it a common solution for ambulance floors and for the footplates of firetrucks, as well as domestic truck beds and trailer floors.

Diamond plate can also be used for wall panels, counter tops and tiling for other surfaces, and various architectural uses. Since it is easy to machine as well as being robust and attractive, diamond plate tool boxes are another popular application. It is frequently employed to finish edges and corners of items made of other materials, where an extra element of wear-resistance is required. When fitting diamond plate in sheets or angles, care should be taken to select the right materials for fixing. Zinc-plated screws can be used but aluminum rivets or other fixings may contribute to corrosion due to the differing electrolytic properties of the metals. If in doubt seek advice and be sure to match materials appropriately to avoid long-term problems.

Where a higher degree of durability is required, 0.125-inch diamond plate provides an extremely tough solution that retains the attractive, mirrored finish and non-slip diamond texture of the thinner 0.063-inch plate. This is harder to shape but can still be cut to order and machined using the right tools.

Both thicknesses of diamond plate combine functional properties with aesthetic appeal and span practical and ornamental applications. Further, the corrosion-resistant properties and weather-proof nature of the aluminum alloy used mean that maintaining the appearance and bright finish of the product should be a simple matter. Maintenance is usually a case of brushing and wiping clean, though in many instances this will not be necessary at all.