Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

алюминиевая лента 1050 1080 1100 алюминиевая катушка и полоса

Главная » Товары » Алюминий полосы » алюминиевая лента 1050 1080 1100 алюминиевая катушка и полоса

Алюминиевая полоса 1050 1080 1100 Алюминиевая катушка и полоса

Краткие сведения


Класс: серия 5000
Толщина: 0.15mm-400mm
Ширина: 20-1300mm
Применение: Части самолетов, морской и коммерческой техники,
Обработка поверхности: покрытая
Твердость: 30-45
Сплав или нет: сплав
Al (Мин.): 99%
Выход (≥ МПа): 35
Температура: O - H112
Максимальная прочность (≥ МПа): 270
Удлинение (≥%): 12
смещение предела текучести :: (МПа) ≥120
Качество :: военный уровень
Стандарт :: ASTM / EN / DIN / AISI / JIS / GB

Характеристики


1.Aluminum Strip & Tape.
2. без окисления и царапин.
3.Thickness: 0.1mm-2.0mm
4.long-term of cooperation
5.Соответствие качества злонамеренного уровня

параметры


РазделениеОписаниепромышленностиОсобенность
1000 SERIES1050 1060 1070 1100 1235представляющая серия алюминиевая пластина также известна как чистый алюминий, серия из серии 1xxx относится ко всему количеству глинозема максимального числа серий. Чистота может достигать 99.00% выше.Посуда, отделка, Отражающая пластина, печатная пластина, жаропрочная плита, посудаЛегкость в обработке и сварке, устойчивость к ржавчине, высокая, электропроводность и тепло, низкая прочность
3000 SERIESСерия 3xxx представляет собой 3003 3004,3005, 3 A21 в первую очередь. И можно назвать в процессе производства алюминиевого антикоррозионного алюминия серии 3xxx более выдающимся. Алюминиевая пластина серии 3xxx является основным компонентом марганца. Содержимое на 1.0-1.5 между. Лучшая серия с ржавчиной. Обычное применение в кондиционерах, холодильниках, таких как автомобиль во влажной средеПосуда (F / P, внутри рисоварки), алюминиевая банка, материал для интерьера и экстерьера здания, химическое оборудование, сотовый телефон20% более высокая прочность, чем серия 1100, легко свариваемая и паяная, хорошая антикоррозионная способность, способность Нетермообработка
5000 SERIESПредставители 5xxx серии 5052 5005 5083,5754. Алюминиевый алюминиевый сплав серии 5000 относится к наиболее часто используемым сериям, основным элементам магния, магния в количестве между 3-5%. И можно назвать алюминиевым сплавом магния. Основные характеристики для низкой плотности, высокой прочности на растяжение, скорости удлинения. В той же области под весом алюминиевого сплава магния меньше, чем у других серий.Теплоизоляционные материалы для судовых бортов, материалы для интерьера и экстерьера здания, Детали электронных инструментов. Компоненты автокомпонентовПревосходная коррозионная стойкость и способность к сварке вместе с легкостью и
сварки и превосходной твердости и теплостойкости
Может быть анодирован для повышения коррозионной стойкости
6000 SERIESСерия 6xxx представляет собой 6061, в основном содержит магний и кремний из двух элементов, поэтому сфокусирован на серии 4000 и преимуществах серии 5000 6061 - это продукты для холодной штамповки алюминия для холодной обработки, применяемые для борьбы с коррозией, требующие окисления.ИТ-оборудование и оборудование,
Материал пресс-формы, моторный материал, автоматическая линия, машина и завод и т. Д.
Легкость в обращении, хорошая коррозионная стойкость, высокая ударная вязкость и обработка без искажений после термической обработки, превосходная обработка поверхности
7000 SERIES7000 алюминиевый сплав является еще одним распространенным сплавом, широким разнообразием. Он содержит цинк и магний. Наилучшей прочностью в общем алюминиевом сплаве является сплав 7075, но его нельзя сваривать, а его коррозионная стойкость является довольно низкой, многие производственные детали с резкой с ЧПУ - это сплав 7075.Аэрокосмическая промышленность и высокопрочные аксессуарыСерия 7000 отличается высокой прочностью при обработке специальным сплавом

Почему выбрали нас


1. Мы можем предоставить услугу по обеспечению торговли, это означает, что ваше качество заказа и своевременная доставка гарантируются компанией alibaba.com.
2. Мы являемся поставщиком алюминия в Китайском военном промышленном предприятии.
3. Мы являемся членом China Asuminiation Industry Assoiation.
4. Мы назначены дистрибьютором China Southwest Group и сотрудничали более 10 лет.
5. Наша политика - «Честная операция, победное развитие».
6. Профессиональная команда продаж. Хорошие возможности английского языка и навыки общения.
Географические преимущества: в течение 10 минут до морского порта, и очень близко к аэропорту Чунцина и железнодорожной станции.
7. Продукты поставляются в более чем 50 странах.
8. Сильное преимущество для алюминиевых машин.
9. Профессиональная команда дизайнеров, инженер-производитель пресс-форм. Сервис OEM / ODM.
10. Профессиональные QC и R & D команды для обеспечения высокого качества.

Связанные ключевые слова:
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

aluminum strip 1050 1080 1100 aluminium coil and strip

Home »  Products »  Aluminum Strip »  aluminum strip 1050 1080 1100 aluminium coil and strip

 Aluminum Strip 1050 1080 1100 Aluminium Coil And Strip

Quick Details


Grade: 5000 Series
Thickness: 0.15mm-400mm
Width: 20-1300mm
Application: Aircraft, Marine, and Commercial grade parts,
Surface Treatment: Coated
Hardness: 30-45
Alloy Or Not: Is Alloy
Al (Min): 99%
Yield (≥ MPa): 35
Temper: O - H112
Ultimate Strength (≥ MPa): 270
Elongation (≥ %): 12
offset yield strength:: (MPa)≥120
Quality:: military level
Standard:: ASTM/EN/DIN/AISI/JIS/GB

Specifications


1.Aluminum Strip & Tape.
2.without oxidation and scratch.
3.Thickness:0.1mm-2.0mm
4.long-term of cooperation
5.the quality of the malitary level

Parameters


DivisionDescriptionApplicationFeature
1000 SERIES1050 1060 1070 1100 1235representative series aluminum plate is also known as pure aluminum, in the series in 1xxx series belongs to all the alumina quantity of a maximum number of series. Purity can achieve 99.00% above.Utensil, decoration, Reflecting plate, printing plate, heatproof plate,cookwareEasy to process and weld,resistant to rust,high,conductibility of electricity and heat,low strength
3000 SERIES3xxx series aluminum represents 3003 3004,3005, 3 A21 primarily. And can be called in the 3xxx series aluminum antirust aluminum production process more outstanding. The 3xxx series aluminum plate is by manganese as the main component. Content at 1.0-1.5 between. Is a rust-proof function better series. Conventional application in the air conditioning, the refrigerator, such as car in damp environmentUtensil(F/P, inside of rice cooker), aluminum can,material for interior and exterior of building,chemical equipment,Cellular Phone20% higher strength than the 1100 series, easily welded and brazed, good antirust,ability Non-heat treatable
5000 SERIES5xxx series representatives 5052 5005 5083,5754. The 5000 series aluminum alloy aluminum belong to the more commonly used series, the main elements for magnesium, with magnesium in the amount between 3-5%. And can be called aluminum magnesium alloy. Key features for low density, high tensile strength, elongation rate is high. In the same area under the weight of the magnesium alloy aluminum less than other series.Ship board heatproof apparatus, material for interior and exterior of building, Parts of Electronic tools.Automobile ComponentsExcellent corrosion resistance andweld ability together with Easy to process and
weld and superior hardness &heatproof
Can be anodized for increased corrosion resistance
6000 SERIES6xxx series represents 6061 mainly contain magnesium and silicon of two elements, so focused on the 4000 series and the advantages of the 5000 series 6061 is a cold treatment aluminum forging products, apply to fight against corrosion, oxidizing demanding applications.IT equipment & facility,
Mould material, motor material, automatic line, machine & plant etc
Easy to process , good corrosion resistance, high toughness and processed without distortion after heat-treatable, superior surface treatment
7000 SERIES7000 aluminum alloy is another common alloy, wide variety. It contains zinc and magnesium. The best strength in the common aluminum alloy is 7075 alloy, but it can't be welded, and its corrosion resistance is rather poor, many manufacturing parts with CNC cutting is 7075 alloy.The aerospace industry & High strength accessories7000 series is high tensile to process with special alloy

Why choose us


1. We can provide the trade assurance service, it means that your order quality and on-time shipment is guranteed by alibaba.com.
2. We are the aluminum supplier of China Military industry enterprise.
3. We are the member of China Aluminum Industry Assoiation.
4. We are designated distributor of China Southwest Group, and have cooperated for more than 10 years.
5. Our policy is “Honest Operation, Win-win Development.”
6. Professional sales team. Good english capabilities and communication skills.
Geographical advantages: within 10 minutes to sea port, and very near to the Chongqing airport and the train station.
7. Products are supplied to over 50 countries.
8. Strong advantage for aluminium machines.
9. Professional design team, mold maker engineer. OEM/ODM service.
10. Professional QC and R&D teams to assure high quality.

Related Keywords: