Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

Алюминиевая полоса 6061 t6

Главная » Товары » Алюминий полосы » Алюминиевая полоса 6061 t6

6061 T6 Алюминиевая полоска

Краткие сведения


Номер модели: 6061
Класс: серия 6000
Толщина: 0.1-200mm
Ширина: 15-2600mm
Применение: Конструкции
Твердость: Жесткий
Сплав или нет: сплав
Al (Мин.): 96%
Выход (≥ МПа): 195-325
Temper: T3 - T8
Максимальная прочность (≥ МПа): 270
Удлинение (≥%): 14
Название: алюминиевая полоса 6061 T6
Образец алюминиевой полосы: может поставляться
Другая алюминиевая полоса класса: 1050 / 1060 / 1100 / 3003 / 3004 / 5005 / 5052 / 5083
Алюминиевые полосы оплаты: TT или L / C
Вес на алюминиевую полосу: согласно запросу
Сертификат алюминиевой полосы: может поставляться перед отправкой
PRICE TERM: Алюминиевый ценовой сегмент, CIF / FOB / CFR
Алюминиевая полоса: отделка мельниц
Качество алюминиевой полосы: Prime
Тип: Алюминиевая полоса в рулоне

Описание продукта из алюминиевого листа


РазделениеОписаниепромышленностиОсобенность
1000 SERIES1050 1060 1070 1100 1235представляющая серия алюминиевая пластина также известна как чистый алюминий, серия из серии 1xxx относится ко всему количеству глинозема максимального числа серий. Чистота может достигать 99.00% вышеПосуда, отделка, Отражающая пластина, печатная пластина, жаропрочная плита, посудаЛегкость в обработке и сварке, устойчивость к ржавчине, высокая, электропроводность и тепло, низкая прочность
3000 SERIESСерия 3xxx представляет собой 3003 3004,3005, 3 A21 в первую очередь. И можно назвать в процессе производства алюминиевого антикоррозионного алюминия серии 3xxx более выдающимся. Алюминиевая пластина серии 3xxx является основным компонентом марганца. Содержимое на 1.0-1.5 между. Лучшая серия с ржавчиной. Обычное применение в кондиционерах, холодильниках, таких как автомобиль во влажной средеПосуда (F / P, внутри рисоварки), алюминиевая банка, материал для интерьера и экстерьера здания, химическое оборудование, сотовый телефон20% более высокая прочность, чем серия 1100, легко свариваемая и паяная, хорошая антикоррозионная способность, способность Нетермообработка
5000 SERIESПредставители 5xxx серии 5052 5005 5083,5754. Алюминиевый алюминиевый сплав серии 5000 относится к наиболее часто используемым сериям, основным элементам магния, магния в количестве между 3-5%. И можно назвать алюминиевым сплавом магния. Основные характеристики для низкой плотности, высокой прочности на растяжение, скорости удлинения. В той же области под весом алюминиевого сплава магния меньше, чем у других серий.Теплоизоляционные материалы для судовых бортов, материалы для интерьера и экстерьера здания, Детали электронных инструментов. Компоненты автокомпонентовПревосходная коррозионная стойкость и способность к сварке вместе с легкостью и
сварки и превосходной твердости и теплостойкости
Может быть анодирован для повышения коррозионной стойкости
6000 SERIESСерия 6xxx представляет собой 6061, в основном содержит магний и кремний из двух элементов, поэтому сфокусирован на серии 4000 и преимуществах серии 5000 6061 - это продукты для холодной штамповки алюминия для холодной обработки, применяемые для борьбы с коррозией, требующие окисления.ИТ-оборудование и оборудование,
Материал пресс-формы, моторный материал, автоматическая линия, машина и завод и т. Д.
Легкость в обращении, хорошая коррозионная стойкость, высокая ударная вязкость и обработка без искажений после термической обработки, превосходная обработка поверхности
8000 SERIESСерия 8xxx относительно часто используется для 8011 принадлежит к другим сериям. Он предназначен для большой функциональной крышки из алюминия, также используемой в радиаторе, большинство применений для алюминиевой фольгиКухонная утварь, Бутылочная крышкаСерия 8000 долговечна для обработки специальным сплавом

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

6061 t6 aluminum strip

Home »  Products »  Aluminum Strip »  6061 t6 aluminum strip

6061 T6 Aluminum Strip

Quick Details


Model Number: 6061
Grade: 6000 Series
Thickness: 0.1-200mm
Width: 15-2600mm
Application: Constructions
Hardness: Hard
Alloy Or Not: Is Alloy
Al (Min): 96%
Yield (≥ MPa): 195-325
Temper: T3 - T8
Ultimate Strength (≥ MPa): 270
Elongation (≥ %): 14
Name: 6061 T6 aluminum strip
Aluminum strip sample: can be supplied
Other grade aluminum strip: 1050/1060/1100/3003/3004/5005/5052/5083
Aluminum strip payment terms: TT or L/C
Weight per aluminum strip: as per request
Aluminum strip certificate: Can be supplied before shipment
PRICE TERM: Aluminum strip price term,CIF/FOB/CFR
Aluminum strip surface: Mill finish
Aluminum strip quality: Prime
Type: Aluminum strip type in roll

Product Description of aluminium sheet


DivisionDescriptionApplicationFeature
1000 SERIES1050 1060 1070 1100 1235representative series aluminum plate is also known as pure aluminum, in the series in 1xxx series belongs to all the alumina quantity of a maximum number of series. Purity can achieve 99.00% aboveUtensil, decoration, Reflecting plate, printing plate, heatproof plate,cookwareEasy to process and weld,resistant to rust,high,conductibility of electricity and heat,low strength
3000 SERIES3xxx series aluminum represents 3003 3004,3005, 3 A21 primarily. And can be called in the 3xxx series aluminum antirust aluminum production process more outstanding. The 3xxx series aluminum plate is by manganese as the main component. Content at 1.0-1.5 between. Is a rust-proof function better series. Conventional application in the air conditioning, the refrigerator, such as car in damp environmentUtensil(F/P, inside of rice cooker), aluminum can,material for interior and exterior of building,chemical equipment,Cellular Phone20% higher strength than the 1100 series, easily welded and brazed, good antirust,ability Non-heat treatable
5000 SERIES5xxx series representatives 5052 5005 5083,5754. The 5000 series aluminum alloy aluminum belong to the more commonly used series, the main elements for magnesium, with magnesium in the amount between 3-5%. And can be called aluminum magnesium alloy. Key features for low density, high tensile strength, elongation rate is high. In the same area under the weight of the magnesium alloy aluminum less than other series.Ship board heatproof apparatus, material for interior and exterior of building, Parts of Electronic tools.Automobile ComponentsExcellent corrosion resistance andweld ability together with Easy to process and
weld and superior hardness &heatproof
Can be anodized for increased corrosion resistance
6000 SERIES6xxx series represents 6061 mainly contain magnesium and silicon of two elements, so focused on the 4000 series and the advantages of the 5000 series 6061 is a cold treatment aluminum forging products, apply to fight against corrosion, oxidizing demanding applications.IT equipment & facility,
Mould material, motor material, automatic line, machine & plant etc
Easy to process , good corrosion resistance, high toughness and processed without distortion after heat-treatable, superior surface treatment
8000 SERIES8xxx series is relatively commonly used for 8011 belongs to other series. It is for major function cap of aluminum, also used in the radiator, most applications for the aluminum foilKitchen utensils,Bottle cap8000 series is durable to process with special alloy