Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

6061 6063 6082 o t5 t6 t651 h112 морская алюминиевая листовая пластина для алюминиевой понтонной доски

Главная » Товары » Алюминиевые пластины » 6061 6063 6082 o t5 t6 t651 h112 морская алюминиевая листовая пластина для алюминиевой понтонной доски

6061 6063 6082 O T5 T6 T651 H112 Морская алюминиевая листовая пластина для алюминиевого понтонного доски

Краткие сведения


Класс: серия 6000
Temper: T3-T8, T351-T851
Тип: Плита
Применение: Промышленность
Толщина: 0.2mm-150mm
Ширина: 500mm-2800mm
Обработка поверхности: отделка мельниц
Сплав или нет: сплав
Название продукта: алюминиевая листовая пластина 6061 6063 6082 для алюминиевого понтона
Сплав: 6061 6063 6082
Цвет: серебристый
Материал: Алюминий сплав
Сертификат: ISO9001
Стандарты: GB / T3880-2006
Поверхность: отделка мельницы
Название: Алюминиевый лист
Форма: плоский лист

информация о продукте


6061 представляет собой алюминиевый сплав с закаленным осаждением, содержащий магний и кремний в качестве основных легирующих элементов. Первоначально названный «Alloy 61S», он был разработан в 1935. Он обладает хорошими механическими свойствами, обладает хорошей свариваемостью и обычно экструдируется (второй по популярности только для 6063). Это один из самых распространенных сплавов алюминия для общего применения.

Он обычно доступен в предварительно закаленных сортах, таких как 6061-O (отжиг), закаленные марки, такие как 6061-T6 (растворенный и искусственно устаревший) и 6061-T651 (раствор, снятый с растяжением, растянутый и искусственно устаревший).

Отжиг 6061 (интенсивность 6061-O) имеет максимальную прочность на разрыв не более 310 MPa (45,000 psi) и максимальный предел текучести не более 55 MPa (8,000 psi). Материал имеет удлинение (растяжение перед окончательным разрушением) 25-30%.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


6061 обычно используется для следующего:
строительство авиационных конструкций, таких как крылья и фюзеляжи, чаще всего в самодельных самолетах, чем коммерческие или воздушные суда. Сплав 2024 несколько прочнее, но 6061 легче обрабатывается и остается стойким к коррозии даже при истирании поверхности, что не имеет место для 2024, который обычно используется с тонким покрытием Alclad для коррозионной стойкости.

сварка


6061 очень сваривается, например, с использованием сварки инертным газом вольфрама (TIG) или сваркой металлическим инертным газом (MIG). Как правило, после сварки свойства вблизи сварного шва имеют свойства 6061-O, потеря прочности около 80%. Материал можно подвергнуть повторной термической обработке для восстановления -T4 или -T6 для всего изделия. После сварки материал, естественно, может возрасти и восстановить часть своей силы. Тем не менее, Alcoa Structural Handbook рекомендует проектную прочность материала, прилегающего к сварному шву, воспринимать как 76 MPa (11,000 psi) без надлежащей термообработки после сварки. [Титульный материал] Типичный материал наполнителя - 4043 или 5356 (используется только для без термически обработанного алюминия, такого как 5052).

Поковки


6061 - это сплав, который подходит для горячей ковки. Заготовку нагревают через индукционную печь и ковают с использованием закрытого процесса штамповки. Этот специальный сплав подходит для открытых штамповых поковок. Автомобильные детали, детали ATV и промышленные детали являются лишь некоторыми видами использования в качестве ковки. Алюминий 6061 можно ковать в плоские или круглые стержни, кольца, блоки, диски и заготовки, впадины и шпиндели. 6061 можно подделать в специальные и пользовательские формы.

6063 представляет собой алюминиевый сплав с магнием и кремнием в качестве легирующих элементов. Стандарт, контролирующий его состав, поддерживается Ассоциацией алюминия. Он обладает в целом хорошими механическими свойствами и является термически обрабатываемым и свариваемым. Он похож на британский алюминиевый сплав HE9.

6063 - самый распространенный сплав, используемый для экструзии алюминия. Он позволяет создавать сложные формы с очень гладкими поверхностями, подходящими для анодирования, и поэтому он популярен для видимых архитектурных приложений, таких как оконные рамы, дверные коробки, крыши и рамки знака. [3] [4] Приложения, требующие более высокой прочности, обычно используют 6061 или 6082 вместо этого.

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

6061 6063 6082 o t5 t6 t651 h112 marine aluminum sheet plate for aluminum pontoon decking board

Home »  Products »  Aluminum Plate »  6061 6063 6082 o t5 t6 t651 h112 marine aluminum sheet plate for aluminum pontoon decking board

6061 6063 6082 O T5 T6 T651 H112 Marine Aluminum Sheet Plate For Aluminum Pontoon Decking Board

Quick Details


Grade: 6000 Series
Temper: T3-T8 ,T351-T851
Type: Plate
Application: Industry
Thickness: 0.2mm-150mm
Width: 500mm-2800mm
Surface Treatment: Mill finish
Alloy Or Not: Is Alloy
Product name: 6061 6063 6082 marine aluminum sheet plate for aluminum pontoon
Alloy: 6061 6063 6082
Color: Silver
Material: Aluminm Alloy
Certificate: ISO9001
Standards: GB/T3880-2006
Surface: Mill finish
Name: Aluminium sheet
Shape: Flat sheet

Product Details


6061 is a precipitation-hardened aluminum alloy, containing magnesium and silicon as its major alloying elements. Originally called "Alloy 61S", it was developed in 1935. It has good mechanical properties, exhibits good weldability, and is very commonly extruded (second in popularity only to 6063). It is one of the most common alloys of aluminum for general-purpose use.

It is commonly available in pre-tempered grades such as 6061-O (annealed), tempered grades such as 6061-T6 (solutionized and artificially aged) and 6061-T651 (solutionized, stress-relieved stretched and artificially aged).

Annealed 6061 (6061-O temper) has maximum tensile strength no more than 310 MPa (45,000 psi), and maximum yield strength no more than 55 MPa (8,000 psi). The material has elongation (stretch before ultimate failure) of 25–30%.

USAGE


6061 is commonly used for the following:
construction of aircraft structures, such as wings and fuselages, more commonly in homebuilt aircraft than commercial or aircraft. 2024 alloy is somewhat stronger, but 6061 is more easily worked and remains resistant to corrosion even when the surface is abraded, which is not the case for 2024, which is usually used with a thin Alclad coating for corrosion resistance.

Welding


6061 is highly weldable, for example using tungsten inert gas welding (TIG) or metal inert gas welding (MIG). Typically, after welding, the properties near the weld are those of 6061-O, a loss of strength of around 80%. The material can be re-heat-treated to restore -T4 or -T6 temper for the whole piece. After welding, the material can naturally age and restore some of its strength as well. Nevertheless, the Alcoa Structural Handbook recommends the design strength of the material adjacent to the weld to be taken as 76 MPa (11,000 psi) without proper heat treatment after the weld.[citation needed] Typical filler material is 4043 or 5356(used only for non heat treatable aluminum such as 5052).

Forgings


6061 is an alloy that is suitable for hot forging. The billet is heated through an induction furnace and forged using a closed die process. This particular alloy is suitable for open die forgings. Automotive parts, ATV parts, and industrial parts are just some of the uses as a forging. Aluminum 6061 can be forged into flat or round bars, rings, blocks, discs and blanks, hollows, and spindles. 6061 can be forged into special and custom shapes.

6063 is an aluminium alloy, with magnesium and silicon as the alloying elements. The standard controlling its composition is maintained by The Aluminum Association. It has generally good mechanical properties and is heat treatable and weldable. It is similar to the British aluminium alloy HE9.

6063 is the most common alloy used for aluminium extrusion. It allows complex shapes to be formed with very smooth surfaces fit for anodizing and so is popular for visible architectural applications such as window frames, door frames, roofs, and sign frames.[3][4] Applications requiring higher strength typically use 6061 or 6082 instead.