Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm aluminium sheet 5052

Главная » Товары » Алюминий полосы » 5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm aluminium sheet 5052

5005 5050 5056 5083 5086 5154 5252 5457 5456 3mm Алюминиевый лист 5052

Краткие сведения


Класс: серия 5000
Температура: O-H112
Тип: Плита
Применение: колпачок для бутылки, HRT, базовая плита PS, пластина из алюминиевого пластика
Толщина: 0.2mm-8.0mm
Ширина: под 1600mm
Обработка поверхности: покрытая
Сплав или нет: сплав
Model Number: 5005/5050/5052/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456
Name: 5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm Aluminium Sheet 5052
Поверхность: без масла, без царапин
Отделка: Мельница отделка
Форма: сокращение по требованию
Литье: Прямое литье, непрерывное литье
Образцы: Бесплатно
Сертификат: ISO, FDA,
Прокат: Прокат горячекатаный холоднокатаный
Выкройка: лист, рулон, полоса, тарелка
Толерантность: +/- 5%

описание продукта


Спецификации 5005 / 5050 / 5056 / 5083 / 5086 / 5154 / 5252 / 5457 / 5456 3mm алюминиевого листа 5052:
1.Aluminum Sheet and Plate & Panel.
2. без окисления и царапин.
3.Thickness: 0.15mm-200mm
4.long-term of cooperation
5.Соответствие качества злонамеренного уровня

параметры


РазделениеОписаниепромышленностиОсобенность
1000 SERIES1050 1060 1070 1100 1235представляющая серия алюминиевая пластина также известна как чистый алюминий, серия из серии 1xxx относится ко всему количеству глинозема максимального числа серий. Чистота может достигать 99.00% выше.Посуда, отделка, Отражающая пластина, печатная пластина, жаропрочная плита, посудаЛегкость в обработке и сварке, устойчивость к ржавчине, высокая, электропроводность и тепло, низкая прочность
3000 SERIESСерия 3xxx представляет собой 3003 3004,3005, 3 A21 в первую очередь. И можно назвать в процессе производства алюминиевого антикоррозионного алюминия серии 3xxx более выдающимся. Алюминиевая пластина серии 3xxx является основным компонентом марганца. Содержимое на 1.0-1.5 между. Лучшая серия с ржавчиной. Обычное применение в кондиционерах, холодильниках, таких как автомобиль во влажной средеПосуда (F / P, внутри рисоварки), алюминиевая банка, материал для интерьера и экстерьера здания, химическое оборудование, сотовый телефон20% более высокая прочность, чем серия 1100, легко свариваемая и паяная, хорошая антикоррозионная способность, способность Нетермообработка
5000 SERIESПредставители 5xxx серии 5052 5005 5083,5754. Алюминиевый алюминиевый сплав серии 5000 относится к наиболее часто используемым сериям, основным элементам магния, магния в количестве между 3-5%. И можно назвать алюминиевым сплавом магния. Основные характеристики для низкой плотности, высокой прочности на растяжение, скорости удлинения. В той же области под весом алюминиевого сплава магния меньше, чем у других серий.Теплоизоляционные материалы для судовых бортов, материалы для интерьера и экстерьера здания, Детали электронных инструментов. Компоненты автокомпонентовПревосходная коррозионная стойкость и способность к сварке вместе с легкостью и
сварки и превосходной твердости и теплостойкости
Может быть анодирован для повышения коррозионной стойкости
6000 SERIESСерия 6xxx представляет собой 6061, в основном содержит магний и кремний из двух элементов, поэтому сфокусирован на серии 4000 и преимуществах серии 5000 6061 - это продукты для холодной штамповки алюминия для холодной обработки, применяемые для борьбы с коррозией, требующие окисления.ИТ-оборудование и оборудование,
Материал пресс-формы, моторный материал, автоматическая линия, машина и завод и т. Д.
Легкость в обращении, хорошая коррозионная стойкость, высокая ударная вязкость и обработка без искажений после термической обработки, превосходная обработка поверхности
7000 SERIES7000 алюминиевый сплав является еще одним распространенным сплавом, широким разнообразием. Он содержит цинк и магний. Наилучшей прочностью в общем алюминиевом сплаве является сплав 7075, но его нельзя сваривать, а его коррозионная стойкость является довольно низкой, многие производственные детали с резкой с ЧПУ - это сплав 7075.Аэрокосмическая промышленность и высокопрочные аксессуарыСерия 7000 отличается высокой прочностью при обработке специальным сплавом

FAQ


Вопрос: Вы фабрика или экспортная компания?
О: Мы являемся профессиональным производителем с многолетней историей и имеем наш собственный зрелый экспортный отдел.
Вопрос: Вы предлагаете образцы? Являются ли они бесплатными или дополнительными?
A: Да, мы предлагаем бесплатные образцы, но не для всех продуктов. Pls свяжется мы для детальной информации.
В: Могу ли я настроить продукты?
A: Конечно, вы можете. Мы не начнем производство, пока не получим полную информацию о вашем требовании.
В: Каковы торговые условия?
A: FOB, CFR, CIF будут приняты.
В: Почему выбрать свою компанию?
1. Превосходное качество и низкая цена: как крупный производитель, у нас есть зрелая цепочка поставок сырья, квалифицированный персонал и современное оборудование, чтобы гарантировать качество и снизить стоимость.
2. Профессиональный производственный процесс: наша мастерская оснащена горячим тандемным трубопроводом 1 + 4, производственными линиями холодной прокатки 4 и производственными линиями для производства фольги 5, а также полным комплектом рыболовного оборудования. Мы можем обеспечить выравнивание, резку, резку, полировка, склеивание пленки, изгиб, режущий круг, пробивное отверстие, изготовление торцевого корпуса, штамповка и штамповка и т. д. в соответствии с требованиями заказчика.
3. Профессиональное обслуживание: большая часть нашего экспортного персонала работает в отрасли более 8 лет.
4. Наш девиз: клиенты сначала. В случае конфликтов мы разделяем ответственность с нашими клиентами, даже думая, что это не наша ошибка.

Связанные ключевые слова:

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm aluminium sheet 5052

Home »  Products »  Aluminum Strip »  5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm aluminium sheet 5052

5005 5050 5056 5083 5086 5154 5252 5457 5456 3mm Aluminium Sheet 5052

Quick Details


Grade: 5000 Series
Temper: O-H112
Type: Plate
Application: bottle cap, HRT,PS base plate ,aluminum plastic base plate
Thickness: 0.2mm-8.0mm
Width: under 1600mm
Surface Treatment: Coated
Alloy Or Not: Is Alloy
Model Number: 5005/5050/5052/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456
Name: 5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm Aluminium Sheet 5052
Surface: Free of oil,free of scratches
Finish: Mill finish
Shape: cut as per requirement
Casting: Direct casting,continuous casting
Samples: Free of charge
Certificate: ISO,FDA,
Rolled: Hot rolled, cold rolled
Pattern: Sheet, coil, strip, plate
Tolerance: +/-5%

Product Description


Specifications of 5005/5050/5056/5083/5086/5154/5252/5457/5456 3mm Aluminium Sheet 5052 :
1.Aluminum Sheet and Plate & Panel.
2.without oxidation and scratch.
3.Thickness:0.15mm-200mm
4.long-term of cooperation
5.the quality of the malitary level

 

Parameters


DivisionDescriptionApplicationFeature
1000 SERIES1050 1060 1070 1100 1235representative series aluminum plate is also known as pure aluminum, in the series in 1xxx series belongs to all the alumina quantity of a maximum number of series. Purity can achieve 99.00% above.Utensil, decoration, Reflecting plate, printing plate, heatproof plate,cookwareEasy to process and weld,resistant to rust,high,conductibility of electricity and heat,low strength
3000 SERIES3xxx series aluminum represents 3003 3004,3005, 3 A21 primarily. And can be called in the 3xxx series aluminum antirust aluminum production process more outstanding. The 3xxx series aluminum plate is by manganese as the main component. Content at 1.0-1.5 between. Is a rust-proof function better series. Conventional application in the air conditioning, the refrigerator, such as car in damp environmentUtensil(F/P, inside of rice cooker), aluminum can,material for interior and exterior of building,chemical equipment,Cellular Phone20% higher strength than the 1100 series, easily welded and brazed, good antirust,ability Non-heat treatable
5000 SERIES5xxx series representatives 5052 5005 5083,5754. The 5000 series aluminum alloy aluminum belong to the more commonly used series, the main elements for magnesium, with magnesium in the amount between 3-5%. And can be called aluminum magnesium alloy. Key features for low density, high tensile strength, elongation rate is high. In the same area under the weight of the magnesium alloy aluminum less than other series.Ship board heatproof apparatus, material for interior and exterior of building, Parts of Electronic tools.Automobile ComponentsExcellent corrosion resistance andweld ability together with Easy to process and
weld and superior hardness &heatproof
Can be anodized for increased corrosion resistance
6000 SERIES6xxx series represents 6061 mainly contain magnesium and silicon of two elements, so focused on the 4000 series and the advantages of the 5000 series 6061 is a cold treatment aluminum forging products, apply to fight against corrosion, oxidizing demanding applications.IT equipment & facility,
Mould material, motor material, automatic line, machine & plant etc
Easy to process , good corrosion resistance, high toughness and processed without distortion after heat-treatable, superior surface treatment
7000 SERIES7000 aluminum alloy is another common alloy, wide variety. It contains zinc and magnesium. The best strength in the common aluminum alloy is 7075 alloy, but it can't be welded, and its corrosion resistance is rather poor, many manufacturing parts with CNC cutting is 7075 alloy.The aerospace industry & High strength accessories7000 series is high tensile to process with special alloy

 

FAQ


Q: Are you a factory or export company?
A: We are a professional manufacturer with decades of history and have our own mature export department.
Q: Do you offer samples? Are they free or extra?
A: Yes, we offer free samples, but not for all products. Pls contact us for detailed information.
Q:May I customize products?
A: Of course you can. We will not begin manufacturing until we get full information about your requirement.
Q: What are the trade terms?
A: FOB, CFR, CIF will be accepted.
Q: Why to choose your company?
1. Excellent quality & low price: as a large manufacturer we've got mature raw material supply chain, skillful staff and advanced equipment to guarantee quality and reduce cost.
2. Professional manufacturing process: our workshop is equipped with 1+4 hot tandem rolling line, 4 cold mill production lines, and 5 foil mill production lines, and a complete complex of fishing equipment.We can provide leveling, cutting, slitting, wire drawing, polishing, film sticking, bending, cutting circle, punching hole, making end enclosure, stamping and punching flower, etc. according to customer’s requirements.
3. Professional service: most of our export staff have been in the industry for more than 8 years.
4.Our motto: clients first. In case of conflicts we share responsibility with our clients even thought it may not be our fault.

 

Related Keywords: