Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

3000 серия 3003 h14 h24 супер широкий 2700mm алюминиевая катушка цена

Главная » Товары » Алюминиевая катушка » 3000 серия 3003 h14 h24 супер широкий 2700mm алюминиевая катушка цена

Серия 3000 3003 H14 H24 Super Wide 2700mm Алюминиевая катушка Цена

Краткие сведения


Применение: Промышленность
Толщина: 0.2mm-10mm
Ширина: 500-2200mm
Сплав или нет: сплав
Класс: серия 3000
Обработка поверхности: тиснение
Температура: O - H112
Название продукта: 3000 серия 3003 h14 h24 супер широкая 2700mm алюминиевая катушка цена
Цвет: серебристый
Поверхность: Квартира
Форма: круглый рулон
Сплав: 3003
Материал: алюминиевый материал
Сертификация: ISO9001
Тип: Катушка \ Roll
Название товара: алюминиевая катушка Al Alloy

Алюминий 3003


Алюминиевый сплав 3003 представляет собой сплав из семейства алюминиево-марганцевых (серия 3000 или 3xxx). Это может быть холодно обработано (но не, в отличие от некоторых других типов алюминиевых сплавов, подвергнутых термообработке) для получения темпов с более высокой прочностью, но с меньшей пластичностью. Как и большинство других алюминиево-марганцевых сплавов, 3003 представляет собой сплав общего назначения с умеренной прочностью, хорошей обрабатываемостью и хорошей коррозионной стойкостью. Он обычно прокатывается и экструдируется, но обычно не подделывается. Как кованый сплав, он не используется при литье. Он также широко используется в приложениях из листового металла, таких как желоба, водосточные трубы, кровля и сайдинг.

Алюминий 3004


Алюминиевый сплав 3004 представляет собой сплав из семейства алюминиево-марганцевых (серия 3000 или 3xxx). Он похож на сплав 3003, за исключением добавления приблизительно 1% магния. Это может быть холодно обработанное (но не, в отличие от некоторых других типов алюминиевых сплавов, термически обработано), чтобы произвести температуры с более высокой прочностью, но более низкой пластичностью. Как и большинство других алюминиево-марганцевых сплавов, 3003 представляет собой сплав общего назначения с умеренной прочностью, хорошей обрабатываемостью и хорошей коррозионной стойкостью. Он обычно прокатывается и экструдируется, но обычно не подделывается. Как кованый сплав, он не используется при литье.
Сплав 3004 обычно используется при изготовлении банок для напитков. Он был разработан, чтобы удовлетворить потребность в более тонких измерительных приборах на складе, и, таким образом, в какой-то мере заменил его предшественник сплавом 3003 при изготовлении банок для напитков. Смола может быть уменьшена из-за добавления 1% магния, что способствует усилению твердого раствора.

Алюминиевый сплав 3102


Алюминиевый сплав 3102 представляет собой сплав из семейства алюминиево-марганцевых (серия 3000 или 3xxx). Это один из самых легколегированных марок в серии 3000, по меньшей мере, 97.85% алюминия по весу. Как и большинство других алюминиево-марганцевых сплавов, 3102 представляет собой сплав общего назначения с умеренной прочностью, хорошей обрабатываемостью и хорошей коррозионной стойкостью. Будучи слегка легированным, он имеет тенденцию к более низкой прочности и более высокой коррозионной стойкости. Это может быть холодно обработано для получения темпов с более высокой прочностью, но с меньшей пластичностью. Его можно сформировать путем прокатки, экструзии и ковки. Как кованый сплав, он не используется при литье.

FAQ


1) Какое время доставки?
зависит от фактического заказа, вокруг 20 до 35 дней

2) Что такое система контроля качества:
У нас есть сотрудники QC людей 5 и современное оборудование, каждое производство с MTC отслеживается от партии алюминиевых слитков.

3) На каком рынке вы в основном продаете?
Австралия, Америка, Азия, Ближний Восток, Западная Европа, Африка и т. Д.

4) Почему YONGHONG?
С нами вы получаете самую конкурентоспособную цену, гарантированное качество с гарантированным сроком поставки и послепродажным обслуживанием

Zhejiang Shuanglin Jiate Metal Technology Co., Ltd

3000 series 3003 h14 h24 super wide 2700mm aluminum coil price

Home »  Products »  Aluminum Coil »  3000 series 3003 h14 h24 super wide 2700mm aluminum coil price

3000 Series 3003 H14 H24 Super Wide 2700mm Aluminum Coil Price

Quick Details


Application: Industry
Thickness: 0.2mm-10mm
Width: 500-2200mm
Alloy Or Not: Is Alloy
Grade: 3000 Series
Surface Treatment: Embossed
Temper: O - H112
Product Name: 3000 series 3003 h14 h24 super wide 2700mm aluminum coil price
Color: Silver
Surface: Flat
Shape: Round Roll
Alloy: 3003
Material: Aluminum Material
Certification: ISO9001
Type: Coil\Roll
Commodity name: Al Alloy Aluminium Coil

3003 Aluminum


3003 aluminium alloy is an alloy in the wrought aluminium-manganese family (3000 or 3xxx series). It can be cold worked (but not, unlike some other types of aluminium alloys, heat-treated) to produce tempers with a higher strength but a lower ductility. Like most other aluminium-manganese alloys, 3003 is a general-purpose alloy with moderate strength, good workability, and good corrosion resistance. It is commonly rolled and extruded, but typically not forged. As a wrought alloy, it is not used in casting. It is also commonly used in sheet metal applications such as gutters, downspouts, roofing, and siding.

3004 Aluminum


3004 aluminium alloy is an alloy in the wrought aluminium-manganese family (3000 or 3xxx series). It is similar to the 3003 alloy, except for the addition of approximately 1% magnesium. It can be cold worked (but not, unlike some other types of aluminium alloys, heat treated) to produce tempers with a higher strength but a lower ductility. Like most other aluminium-manganese alloys, 3003 is a general-purpose alloy with moderate strength, good workability, and good corrosion resistance. It is commonly rolled and extruded, but typically not forged. As a wrought alloy, it is not used in casting.
The alloy 3004 is commonly used in the making of beverage cans. It was developed to satisfy the need for thinner gauges in can-stock, and thereby to some extent replaced its predecessor 3003 alloy in the making of beverage cans. Can-stock can be made thinner due to the addition of 1% magnesium, which contributes in solid solution strengthening.

 

3102 Aluminum alloy


3102 aluminium alloy is an alloy in the wrought aluminium-manganese family (3000 or 3xxx series). It is one of the most lightly alloyed grades in the 3000 series, with at least 97.85% aluminium by weight. Like most other aluminium-manganese alloys, 3102 is a general-purpose alloy with moderate strength, good workability, and good corrosion resistance. Being lightly alloyed, it tends on the lower strength and higher corrosion resistance side. It can be cold worked to produce tempers with a higher strength but a lower ductility. It can be formed by rolling, extrusion, and forging. As a wrought alloy, it is not used in casting.

 

FAQ


1) What is the delivery time?
depends actual order, around 20 to 35 days

2)What is the QC system:
We have QC staff of 5 persons and advanced equipment, each production is with MTC traced from Aluminum ingot lot.

3) What market do you mainly sell to?
Australia, America, Asia, Middle East, Western Europe, Africa etc

4) Why YONGHONG?
With us, you get most competitive price, guranteened quality with assured delivery time and after sales service